Изготовление ковшовых элеваторов (Нории зерновых)
Элеваторы ковшовые, а так же нории зерновые являются подъемниками вертикального действия и служат для вертикального и крутонаклонного (под углом 60–82º) перемещения насыпных и штучных грузов без промежуточной загрузки и разгрузки. Применение элеваторов в качестве междуэтажного транспортного средства даёт возможность иметь компактные транспортные схемы, занимающие малые площади.
Для оформления заявки или консультации обратитесь к нам с помощью электронной почты ZAKAZ@ABATEK.RU, бесплатного номера 8 (800) 505-19-15 или заполните форму обратной связи.
Очень важным этапом является согласование чертежей и характеристик оборудования, ведь именно здесь решается основная задача наших Заказчиков.
Предприятие еженедельно обновляет график производства работ, что позволяет уложиться в заданные сроки изготовления оборудования.
Всегда готовы дать Вам квалифицированную
консультацию и предложить оптимальные варианты решения задачи.
консультацию и предложить оптимальные варианты решения задачи.
Элеваторы ковшовые (нории зерновые)
Нория (ковшовый элеватор) – это устройство предназначено для подъема зерновых культур, продуктов их переработки, семян и других сыпучих материалов в вертикальной или близкой к ней плоскости. С помощью этого оборудования продукция загружается в емкости на высоте.
В качестве тягового элемента элеваторов используются резинотканевые или резинотросовые конвейерные ленты и цепи пластинчатые, втулочные, роликовые и катковые с шагом 100–630 мм или сварные круглозвенные с термообработкой звеньев.
По типу грузонесущего элемента элеваторы классифицируют на ковшовые (для перемещения сыпучих грузов), полочные и люлечные (для перемещения штучных грузов). Ковшовые элеваторы служат для подъема насыпных грузов (пылевидных, зернистых, кусковых). Люлечные и полочные – для штучных (мешки, ящики, отдельные детали и т. д.).
По виду тягового органа различают элеваторы: ленточные; цепные (одно- и двухцепные); канатные.
Элеватор состоит из укрепленных на металлоконструкции верхнего и нижнего барабанов (звездочек, блоков), один из которых (чаще верхний) является приводным, и огибающего их гибкого тягового органа (лента, цепь, канат) с укрепленными на нем грузонесущими элементами (ковши, полки и т. д.).
Ходовая часть элеватора приводится в движение от привода, который большей частью крепится непосредственно на металлоконструкции элеватора. Привод состоит из редуктора, электродвигателя и тормозного устройства (останова). Некоторые схемы приводов включают в себя открытые зубчатые или клиноременные передачи.
В нижней части элеватора располагается натяжное устройство (грузовое, винтовое, рычажное). Известны конструкции элеваторов, в которых натяжное устройство располагается в верхней части.
Загрузка ковшей или подача единичных грузов на полки, люльки производится в нижней части элеватора, куда транспортируемый материал подается через загрузочную воронку питающим устройством или по направляющим. Сыпучие материалы при этом попадают или непосредственно в ковши, или на дно нижней части, откуда он зачерпывается ковшами. При огибании верхнего барабана (звездочек, блоков) ковшами материал из них высыпается и отводится разгрузочным патрубком. Единичные грузы также снимаются в верхней части элеватора. На рис. 2 приведена схема ковшового элеватора, принципиальный состав этой схемы в целом характерен для всех видов элеваторов.
По типу грузонесущего элемента элеваторы классифицируют на ковшовые (для перемещения сыпучих грузов), полочные и люлечные (для перемещения штучных грузов). Ковшовые элеваторы служат для подъема насыпных грузов (пылевидных, зернистых, кусковых). Люлечные и полочные – для штучных (мешки, ящики, отдельные детали и т. д.).
По виду тягового органа различают элеваторы: ленточные; цепные (одно- и двухцепные); канатные.
Элеватор состоит из укрепленных на металлоконструкции верхнего и нижнего барабанов (звездочек, блоков), один из которых (чаще верхний) является приводным, и огибающего их гибкого тягового органа (лента, цепь, канат) с укрепленными на нем грузонесущими элементами (ковши, полки и т. д.).
Ходовая часть элеватора приводится в движение от привода, который большей частью крепится непосредственно на металлоконструкции элеватора. Привод состоит из редуктора, электродвигателя и тормозного устройства (останова). Некоторые схемы приводов включают в себя открытые зубчатые или клиноременные передачи.
В нижней части элеватора располагается натяжное устройство (грузовое, винтовое, рычажное). Известны конструкции элеваторов, в которых натяжное устройство располагается в верхней части.
Загрузка ковшей или подача единичных грузов на полки, люльки производится в нижней части элеватора, куда транспортируемый материал подается через загрузочную воронку питающим устройством или по направляющим. Сыпучие материалы при этом попадают или непосредственно в ковши, или на дно нижней части, откуда он зачерпывается ковшами. При огибании верхнего барабана (звездочек, блоков) ковшами материал из них высыпается и отводится разгрузочным патрубком. Единичные грузы также снимаются в верхней части элеватора. На рис. 2 приведена схема ковшового элеватора, принципиальный состав этой схемы в целом характерен для всех видов элеваторов.
Общие сведения, классификация и области
применения ковшовых элеваторов
Ковшовые элеваторы применяются на предприятиях химической, металлургической, машиностроительной промышленности, в производстве строительных материалов, на углеобогатительных фабриках, на пищевых комбинатах, в зернохранилищах. Специальные ковшовые элеваторы для вертикального транспортирования зерна и муки на мукомольных и комбикормовых предприятиях получили название нории.
В зависимости от конструкции ковшей различают следующие типы элеваторов:
– ленточный быстроходный элеватор с расставленными глубокими ковшами типа «ЛГ»;
– ленточный быстроходный элеватор с расставленными мелкими ковшами типа «ЛМ»;
– ленточный тихоходный элеватор с сомкнутыми остроугольными ковшами типа «ЛО»;
– цепной быстроходный элеватор с расставленными глубокими ковшами типа «ЦГ»;
– цепной быстроходный элеватор с расставленными мелкими ковшами типа «ЦМ»;
– цепной тихоходный элеватор с сомкнутыми остроугольными ковшами типа «ЦО»;
– цепной тихоходный элеватор с сомкнутыми скругленными ковшами типа «ЦС».
В зависимости от конструкции ковшей различают следующие типы элеваторов:
– ленточный быстроходный элеватор с расставленными глубокими ковшами типа «ЛГ»;
– ленточный быстроходный элеватор с расставленными мелкими ковшами типа «ЛМ»;
– ленточный тихоходный элеватор с сомкнутыми остроугольными ковшами типа «ЛО»;
– цепной быстроходный элеватор с расставленными глубокими ковшами типа «ЦГ»;
– цепной быстроходный элеватор с расставленными мелкими ковшами типа «ЦМ»;
– цепной тихоходный элеватор с сомкнутыми остроугольными ковшами типа «ЦО»;
– цепной тихоходный элеватор с сомкнутыми скругленными ковшами типа «ЦС».
Достоинства ковшовых элеваторов
– сохранность транспортируемого груза;
– простота конструкции;
– надежность при эксплуатации;
– возможность создания герметичного и звукоизолирующего кожуха;
– малые габаритные размеры в поперечном направлении, что дает возможность иметь компактные транспортные схемы, позволяющие экономно использовать производственные площади;
– большая высота подачи груза (60–75 м);
– большой диапазон производительности (5–500 м3/час);
– широкий ассортимент транспортируемых грузов.
– простота конструкции;
– надежность при эксплуатации;
– возможность создания герметичного и звукоизолирующего кожуха;
– малые габаритные размеры в поперечном направлении, что дает возможность иметь компактные транспортные схемы, позволяющие экономно использовать производственные площади;
– большая высота подачи груза (60–75 м);
– большой диапазон производительности (5–500 м3/час);
– широкий ассортимент транспортируемых грузов.
Недостатки ковшовых элеваторов
– возможны отрывы ковшей при перегрузках;
– необходимо обеспечивать равномерную подачу груза при загрузке.
– необходимо обеспечивать равномерную подачу груза при загрузке.
Характеристики ковшовых элеваторов
– высота подъема груза H может достигать 60…90 м;
– производительность весовая Q до 1000 т/ч или объемная V до 500 м3/ч.
– производительность весовая Q до 1000 т/ч или объемная V до 500 м3/ч.
Параметры ковшовых элеваторов
Основные параметры ковшовых элеваторов общего назначения установлены государственными стандартами.
Основными параметрами ковшовых элеваторов являются: производительность Q от 1,6 до 320 м3/ч; ширина ковша 100–1000 мм; шаг ковшей 160–800 мм; скорость 0,4–2,5 м/с; высота подъема; мощность приводного двигателя Р (кВт).
Основными параметрами ковшовых элеваторов являются: производительность Q от 1,6 до 320 м3/ч; ширина ковша 100–1000 мм; шаг ковшей 160–800 мм; скорость 0,4–2,5 м/с; высота подъема; мощность приводного двигателя Р (кВт).
Способы наполнения и загрузки ковшей элеваторов
Ковшовые элеваторы классифицируют по способу наполнения и разгрузки ковшей, типу ковшей и их расположению на тяговом элементе. От особенностей процессов наполнения ковшей зависят их форма, расположение на тяговом органе и скорость движения.
Загрузка ковшей элеватора может производиться двумя способами:
а) зачерпыванием из нижней части кожуха;
б) засыпанием в ковш.
Загрузка ковшей элеватора может производиться двумя способами:
а) зачерпыванием из нижней части кожуха;
б) засыпанием в ковш.
Способы разгрузки ковшей элеваторов
Разгрузка ковшей бывает:
а) центробежная;
б) самотечная направленная;
в) самотечная свободная при дополнительном отклонении тягового органа;
г) центральная разгрузка.
а) центробежная;
б) самотечная направленная;
в) самотечная свободная при дополнительном отклонении тягового органа;
г) центральная разгрузка.
Скорость движения ковшей 1...4 м/с. Шаг ковшей такой, что выброшенные из ковша частицы не попадают на впереди идущий ковш.
Самотечная разгрузка отличается от центробежной тем, что разгрузка производится преимущественно под действием сил тяжести и проходит при меньшей скорости.
Самотечная направленная разгрузка характерна для ленточных и цепных элеваторов с сомкнутыми ковшами. При огибании верхнего барабана или звездочки груз высыпается из ковша под действием силы тяжести на заднюю стенку предыдущего ковша и далее между боковыми бортами ковша в разгрузочный патрубок. Этот способ применяется в тихоходных элеваторах при скорости 0,4...0,8 м/с для кусковых, тяжелых и абразивных грузов (гравий, руда, шлак, кусковой уголь и т. д.).
Самотечная свободная разгрузка происходит при дополнительном отклонении тягового органа с ковшами, когда появляется свободное высыпание груза под действием силы тяжести. Этот вид разгрузки применяют для плохосыпучих, влажных и мокрых грузов. Отклонение обеспечивается дополнительными направляющими звездочками или шинами. Разгрузка происходит при пониженной скорости до 0,6 м/с.
Самотечная разгрузка отличается от центробежной тем, что разгрузка производится преимущественно под действием сил тяжести и проходит при меньшей скорости.
Самотечная направленная разгрузка характерна для ленточных и цепных элеваторов с сомкнутыми ковшами. При огибании верхнего барабана или звездочки груз высыпается из ковша под действием силы тяжести на заднюю стенку предыдущего ковша и далее между боковыми бортами ковша в разгрузочный патрубок. Этот способ применяется в тихоходных элеваторах при скорости 0,4...0,8 м/с для кусковых, тяжелых и абразивных грузов (гравий, руда, шлак, кусковой уголь и т. д.).
Самотечная свободная разгрузка происходит при дополнительном отклонении тягового органа с ковшами, когда появляется свободное высыпание груза под действием силы тяжести. Этот вид разгрузки применяют для плохосыпучих, влажных и мокрых грузов. Отклонение обеспечивается дополнительными направляющими звездочками или шинами. Разгрузка происходит при пониженной скорости до 0,6 м/с.
Схема работы
ЭТАП ПЕРВЫЙ
ОБРАЩЕНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ
Позвоните нам или отправьте техническое задание на электронную почту. В кратчайшие сроки согласуем все технические вопросы и приступим расчету стоимости оборудования.
ЭТАП ВТОРОЙ
РАЗРАБОТКА ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Рассчитаем стоимость оборудования, сроки изготовления, технические характеристики и комплектацию оборудования, учтем доставку до Вашего склада.
ЭТАП ТРЕТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ
Согласуем условия поставки оборудования, сроки изготовления, условия оплаты. Для постоянных Заказчиков делаем скидки и рассматриваем возможность изготовления оборудования по отсрочке платежа.
ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ
СОГЛАСОВАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Предоставим чертежи общего вида оборудования для их согласования. Сроки разработки чертежей зависят от объема и сложности работ.
ЭТАП ПЯТЫЙ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
Изготовим оборудование исходя из Ваших потребностей, по согласованному техническому заданию и чертежам. Сроки изготовления так же зависят от объема производимой продукции, загруженности предприятия и сложности работ. Однако сроки будут даны уже на стадии подготовки технико-коммерческого предложения.
ЭТАП ШЕСТОЙ
ДОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДО ВАШЕГО СКЛАДА
Заботы по доставке оборудования до Вашего склада мы берем на себя. Срок доставки зависит от региона расположения Заказчика.
Выполненные проекты по элеваторам ковшовым (нории зерновым)
Контакты
Удобным для Вас способом. Наш менеджер проконсультирует по любому вопросу.
2024 © abatek.ru - Ленточные конвейеры и оборудование
Остались вопросы?
Требуется консультация?
Требуется консультация?
Изготовление и оперативная доставка ковшовых элеваторов (Нории зерновых) осуществляется по всей России: Москва и Московская область, Самара, Саратов, Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Нижний Новгород, Тамбов, Пенза, Липецк, Курган, Сочи, Благовещенск, Волгоград, Владимир, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на Дону, Оренбург, Воронеж, Раменское, Подольск, Химки, Зеленоград, Звенигород, Балашиха, Воскресенск, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Одинцово, Домодедово, Электросталь, Коломна, Щелково, Серпухов, Долгопрудный, Реутов, Пушкино, Новороссийск, Псков, Иркутск, Великий Новгород. Вологда, Красноярск, Тверь, Новокузнецк, Новосибирск, Брянск, Киров, Кемерово, Уфа, Стерлитамак, Сыктывкар, Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Ульяновск, Смоленск, Ленинградская область, Архангельск, Томск, Кострома, Иваново, Набережные Челны, Омск, Орск, Рязань, Ярославль,
Тольятти, Чита, Йошкар Ола, Калуга, Казань, Улан Удэ, Чебоксары, Ставрополь, Симферополь, Нижний Тагил, Сызрань, Майкоп, Мурманск, Орел, Владикавказ, Таганрог, Калининград, Братск, Петрозаводск, Махачкала, Грозный,
Хабаровск, Владивосток, Уссурийск, Анапа, Абакан, Пятигорск, Суздаль, Геленджик, Комсомольск-на-Амуре, Якутск, Донецк, Мариуполь, Волноваха, Макеевка, Мелитополь, Бердянск, Горловка, Геническ, Скадовск, Луганск и в другие регионы РФ.
Тольятти, Чита, Йошкар Ола, Калуга, Казань, Улан Удэ, Чебоксары, Ставрополь, Симферополь, Нижний Тагил, Сызрань, Майкоп, Мурманск, Орел, Владикавказ, Таганрог, Калининград, Братск, Петрозаводск, Махачкала, Грозный,
Хабаровск, Владивосток, Уссурийск, Анапа, Абакан, Пятигорск, Суздаль, Геленджик, Комсомольск-на-Амуре, Якутск, Донецк, Мариуполь, Волноваха, Макеевка, Мелитополь, Бердянск, Горловка, Геническ, Скадовск, Луганск и в другие регионы РФ.